Старый сайт использовался в течение многих лет, был неудобным, не имел мобильной версии и не поддерживал фильтрацию товаров. Плохая юзабилити сайта отрицательно сказывалась на взаимодействии с клиентами.

Дизайн, разработка и брендинг интернет-магазина
ICR Group — более 20 компаний-производителей и дистрибьюторов изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Задача заключалась в обновлении сайта ICR Group, компании, занимающейся распределением медицинских товаров. Необходимо было создать современный сайт с функциями электронной торговли, облегчающий поиск товаров и улучшавший пользовательский интерфейс.
Мы обновили логотип ICR Group и переработали их сайт, акцентировав внимание на современном дизайне и мобильной удобности. Более тысячи товаров были вручную классифицированы и добавлены на сайт, что значительно улучшило пользовательский опыт и сделало сайт функциональным и современным.
Старый сайт использовался в течение многих лет, был неудобным, не имел мобильной версии и не поддерживал фильтрацию товаров. Плохая юзабилити сайта отрицательно сказывалась на взаимодействии с клиентами.
Элегантный и структурированный набор компонентов интерфейса, обеспечивающий консистентность и удобство использования на протяжении всего проекта.
Для бэкэнда ICR Group мы использовали WordPress и WooCommerce для создания мощной e-commerce платформы. Мы разработали кастомные API и безопасные шлюзы для обеспечения бесшовного пользовательского опыта.
Мы гарантировали целостность данных и строгую соответствие стандартам, оптимизируя управление инвентарем и заказами с использованием масштабируемой архитектуры.
На фронтенде мы разработали чистый и интуитивно понятный интерфейс с кастомными темами и адаптивными макетами. Каждый элемент поддерживает плавную навигацию на всех устройствах.
Наш современный дизайн и визуальная консистентность способствуют эффективному взаимодействию, обеспечивая легкий доступ к подробной информации о продуктах.
Был создан современный сайт с улучшенным интерфейсом, удобными фильтрами продуктов и лучшей презентацией товаров. Это значительно улучшило пользовательский опыт и увеличило продажи.